Пока не все могут приняться за привычные им хогвартские дела, предлагаем материал из свежего номера факультетской газеты Слитерина.
Красно-зелёной нитью проходит через сегодняшние публикации "Змееуста" тема психических заболеваний.
В качестве рекламы номера выступает фрагмент интервью с префектом Слитерина Cheshir (Ch), которое подготовила дерзкий корреспондент Matreshkina (М):
М: Насколько я знаю, ты уже была префектом Слайза, с чем был связан твой уход? - Подумав и вспомнив, где мы находимся, я добавила, - это злой рок или факультетские козни?
Ch: С удовольствием списала бы это на коварный заговор сов, - Cheshir, тяжело вздохнув, отложила значок в сторону, - но, увы, дело было в банальной занятости. Хлопот накопилось столько, что тушка отказалась с ними справляться и развоплотилось. Хорошо еще, что префектские регалии в падении успела перехватить Миролика.
М: Голосование на должность префекта проходило тайно и анонимно. Так как тайное всегда становится явным, может, поделишься за кого проголосовала? Понятно - за себя, это Слайз, но давай хотя бы сделаем вид...
Ch: Выбор был невероятно сложным: за себя, за себя или за себя. В результате, мой голос был отдан Лиске, и я до сих пор уверена, что префект из нее получился бы чудесный.
читать дальше
М: Хорошо! Очень удачно, что ты заговорила о Лиске, мой следующий вопрос как раз о ней. Какая необходимость в заме? Вроде бы эта традиция не очень распространена на факультете.
Ch: Заместитель же любому порядочному префекту очень нужен. Ведь все знают, что префект на Слайзе для мебели, а только мебелью сыт не будешь. Это, конечно, если ты не какой-нибудь древоядный червь... Кхм. - Cheshir выразительно на меня посмотрела, а я закивала, как будто поняла о чем она. - В общем, зам делает все то, что не делает префект. И это совсем не значит «все», честное слово.
М: А вы с Лиской дружите? Или так, здрасьте-досвиданья?
Ch: Я бы сказала, мы в змейских отношениях. Потому что змейсы - это не дружба и не вражда, не приязнь и не отторжение, а все вместе, сразу, и приправленное изрядной долей черного юмора, - префект назидательно потрясла указующим перстом. Мне подумалось, что для таких жестов у нее недостаточно сварливый голос.
М: Хм, ну тогда власть вас разве что развратит, но не перессорит!
Ch: О, несомненно. Если однажды мы и попытаемся перегрызть друг другу глотки или подсадить предварительно нагретую саламандру в постель, всё это будет проделано исключительно нежно, ласково и с прибаутками.
М: Как это мииило! Хочу задать вопрос, который уже всем надоел, но меня заставили. Планируешь ли ты что-то менять на факультете? Может быть, прилюдные унижения неуспевающих или введение обязательной традиции посещения музея Тщеславия?
Ch: О, замыслов много, - префект достала из кармана здоровенный список, меня от увиденного слегка качнуло на стуле. - Сейчас я являюсь гордым представителем партии Ежинство, объединяющей людей и ежей в общей борьбе с загрязнением окружающей среды. Кроме того, Орден Раскрытия Заговоров давненько не собирался ради своих невероятно тайных деяний. Думаю, будучи префектом, я смогу успешнее заманивать... кхм, то есть приглашать людей в эти организации и несколько активизировать их жизнь. И да, обязательное внедрение сарказма в арсенал орудий всех слитеринцев - моя первая и основная задача.
М: Ну, надеюсь, партия не превратится в тоталитарную секту со временем, - на меня как-то подозрительно посмотрели, аж захотелось поерзать на стуле. - Смотри, девиз факультета «В хвосте яд», а у тебя есть девиз?
Ch: Я бы сказала, «хотя». Просто «хотя». Слово, оттенки которого занимают не менее трети моего активного лексикона, вполне заслуживает звания девиза. Кстати, очень жаль, что это наше последнее интервью, ведь после фразы про «тоталитарную секту» мне придется тебя уничтожить. Надеюсь, оно того стоило.
Интервью Cheshir целиком и продолжающее его интервью с Лиской читайте в "Змееусте".